У нас есть комплектующие к вашим прицепам.
Подвеска
Прицепы к легковым автомобилям могут быть
одноосными или двухосными.
Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1
м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных
прицепах наибольшее распространение получили следующие
виды подвесок.
· Рессорная зависимая (рис. 3, а) состоит из балки и
продольных полуэллиптических рессор. Как правило,
снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству
и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске
легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
Рис. 3а. Рессорная зависимая подвеска: 1 - балка; 2 -
рессора; 3 - амортизатор.
·Резино-жгутовая независимая (рис. 3, г) состоит из трех
профилированных труб, две из которых вставлены внутрь
третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты.
Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам
внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со
ступицами. Подвески
такого типа практически не требуют обслуживания.
Рис. 3г. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1 -
рычаг; 2 - наружная труба; 3 резиновые жгуты.
·Торсионная независимая (рис. 3, д) имеет установленные
поперек кузова упругие металлические элементы,
работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона
зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый
рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через
амортизатор. Конструктивно такая подвеска похожа на
переднюю подвеску автомобиля ЗАЗ-968.
Рис. 3д. Торсионная независимая подвеска: 1 -
амортизатор; 2 - рычаг; 3 - торсионы.
На прицепах со спаренной
осью, как правило, применяется
резино-жгутовая подвеска.
·Пружинная зависимая (рис. 3, б) отличается от
рессорной тем, что в качестве упругих элементов
используются цилиндрические пружины, а балка крепится к
кузову двумя продольными и одной поперечной тягами.
Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей
ВАЗ.
Рис. 3б. Пружинная зависимая подвеска: 1 - балка; 3 -
амортизатор; 4 - тяга; 5 - пружина.
·Рычажно-пружинная независимая (рис. 3, в) имеет продольные
или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и
гидравлические амортизаторы.
Рис. 3в.
Рычажно-пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор;
2 - пружина; 3 - рычаг.
Ступицы и колеса
Производители оснащают прицепы
ступицами
специальной конструкции (Knott, Al-Ko) или используют
узел, аналогичный ступице легкового автомобиля
(как правило, "Жигулей", или ГАЗ-31029)., На колеса
прицепов монтируются, как правило, камерные шины, для
которых установлены нормы остаточной высоты рисунка
протектора шин, аналогичные нормам для шин
автомобилей-тягачей (соответственно 1,6 мм для легковых
автомобилей). Не допускается установка на одну ось
прицепа диагональных шин вместе с радиальными, а также
шин с различным рисунком протектора. Необходимое
давление в шинах при разном уровне загрузки прицепа
иногда указывается в руководстве по эксплуатации
последнего.