У нас есть комплектующие к вашим прицепам.

 

   

    Подвеска

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок.

· Рессорная зависимая (рис. 3, а) состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

    Рис. 3а. Рессорная зависимая подвеска: 1 - балка; 2 - рессора; 3 - амортизатор.


    ·Резино-жгутовая независимая (рис. 3, г) состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

    Рис. 3г. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1 - рычаг; 2 - наружная труба; 3 резиновые жгуты.


    ·Торсионная независимая (рис. 3, д) имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор. Конструктивно такая подвеска похожа на переднюю подвеску автомобиля ЗАЗ-968.

    Рис. 3д. Торсионная независимая подвеска: 1 - амортизатор; 2 - рычаг; 3 - торсионы.


    На прицепах со спаренной осью, как правило, применяется резино-жгутовая подвеска.

     ·Пружинная зависимая (рис. 3, б) отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.

    Рис. 3б. Пружинная зависимая подвеска: 1 - балка; 3 - амортизатор; 4 - тяга; 5 - пружина.



    ·Рычажно-пружинная независимая (рис. 3, в) имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Рис. 3в. Рычажно-пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор; 2 - пружина; 3 - рычаг.

Ступицы и колеса

Производители оснащают прицепы ступицами специальной конструкции (Knott, Al-Ko) или используют узел, аналогичный ступице легкового автомобиля (как правило, "Жигулей", или ГАЗ-31029)., На колеса прицепов монтируются, как правило, камерные шины, для которых установлены нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей (соответственно 1,6 мм для легковых автомобилей). Не допускается установка на одну ось прицепа диагональных шин вместе с радиальными, а также шин с различным рисунком протектора. Необходимое давление в шинах при разном уровне загрузки прицепа иногда указывается в руководстве по эксплуатации последнего.

   

                                           

 

                                           

 

                                   

Новинка!

Ступица ФНК 41

аналог ступицы прицепа 2ПТС-4.

Всего за 3350 рублей.