Запчасти к малотоннажным прицепам.
Тормозные
тросы для прицепа, как правило, эксплуатируются в
довольно жестких условиях. Будучи открытым и
незащищенным какой-либо внешней конструкцией рамы или
кузова, тормозной трос подвержен воздействию
грязи, пыли, влаги, механическим повреждениям. И так как
от надежности работы
тормозной
системы прицепа зависит не только сохранность самого
прицепа с перевозимым грузом, но и безопасность водителя
с пассажирами, к
тормозным тросам,
как к части тормозной системы, ставятся особые
требования. И, естественно, производитель старается
максимально удовлетворить эту потребность. Внашем
магазине представлены тормозные тросы крупных
европейских производителей прицепной техники, запчастей
и аксессуаров для прицепов
AL-KO и KNOTT.
Основные элементы, из которых состоит тормозной трос: непосредственно сам трос, защитный кожух, установочные элементы.
Сам тормозной трос, как правило, изготавливается из стали. Большинство современных стандартных видов тросов от AL-KO убраны в оплетку из высококачественного пластика, эффективно защищающего изделие от коррозии и других видов негативного внешнего воздействия. Кроме того, пластиковая оплетка повышает показатель скольжения троса внутри защитного кожуха и минимизирует зазор между ними, что дополнительно препятствует попаданию пыли и грязи вовнутрь, а следовательно и продлевает время эффективной эксплуатации. Тросы от KNOTT есть как просто стальные, так и изготовленные из нержавеющей стали.
Кожух тормозного троса представляет из себя металло-спираль с оболочкой из ПВХ.
Установочные элементы тормозного троса представлены тремя основными частями: часть крепления троса к колесному тормозу; часть, с помощью которой трос (точнее кожух) жестко фиксируется на кронштейне; зацеп, которым трос крепится к уравнителю. Уравнитель приводится в действие посредством механизма тормоза наката, и трос, скользя внутри зафиксированного кожуха, передает усилие колесному тормозу. Большинство современных тормозных тросов оснащено зацепом для быстрого съема, что значительно упрощает и повышает оперативность установочных работ.
Основные элементы, из которых состоит тормозной трос: непосредственно сам трос, защитный кожух, установочные элементы.
Сам тормозной трос, как правило, изготавливается из стали. Большинство современных стандартных видов тросов от AL-KO убраны в оплетку из высококачественного пластика, эффективно защищающего изделие от коррозии и других видов негативного внешнего воздействия. Кроме того, пластиковая оплетка повышает показатель скольжения троса внутри защитного кожуха и минимизирует зазор между ними, что дополнительно препятствует попаданию пыли и грязи вовнутрь, а следовательно и продлевает время эффективной эксплуатации. Тросы от KNOTT есть как просто стальные, так и изготовленные из нержавеющей стали.
Кожух тормозного троса представляет из себя металло-спираль с оболочкой из ПВХ.
Установочные элементы тормозного троса представлены тремя основными частями: часть крепления троса к колесному тормозу; часть, с помощью которой трос (точнее кожух) жестко фиксируется на кронштейне; зацеп, которым трос крепится к уравнителю. Уравнитель приводится в действие посредством механизма тормоза наката, и трос, скользя внутри зафиксированного кожуха, передает усилие колесному тормозу. Большинство современных тормозных тросов оснащено зацепом для быстрого съема, что значительно упрощает и повышает оперативность установочных работ.
8-928-173-25-15 менеджер по продажам
Ростов на Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Россия.
Автофлекс Кнотт, Knott, запчасти для прицепов в Краснодарском крае. Механизм тормоза наката для прицепа АТЗ,
Тонар, Югавтоприцеп, Трейлер, Курганские прицепы, МЗСА прицепы, запчасти САЗ прицепы.